Студия анимации и 3D-графики
Анимация используется во многих областях современного мира: от иконок на фитнес-браслетах до полнометражных мультфильмов-блокбастеров. Техники и программы для создания анимации, как и специализации в этом живом и ярком мире постоянно пополняются. Мультипликатор всегда сможет найти работу в наше время. В ходе проектной деятельности студийцы соприкоснутся с обширным списком специализаций: от художника-постановщика и художника по персонажам до специалиста по визуальным эффектам и разработчика игр.
В студии обучают двум направлениям анимации:
Stop-Motion
  • Кукольная (объемная);
  • Эклер (ротоскопирование);
  • Пикселяция;
  • Предметная;
  • Пластилиновая;
  • Живопись на стекле;
  • Коллажная техника;
  • Сыпучая (песочная).
Навыки
  • Принципы анимации;
  • Создание и оживление анимационных персонажей;
  • Работы в анимационных программах;
  • Анимация по ключевым кадрам.
Программы
  • CapCut;
  • Adobe Premiere Pro;
  • Flipaclip.
По окончании обучения возможно развиваться в следующих направлениях:
  • художника-мультипликатор и аниматор;
  • 2D-аниматор
  • Моушн-дизайнер.
3D-анимация
  • Компьютерная;
  • Рисованная;
  • Перекладка.
Навыки
  • Создание моделей для 3D-печати;
  • Различные техники съёмки мультфильмов и создание спецэффектов
  • Привязка костей 3D-персонажа
  • Морфинг лицевая 3D-анимация.
  • Создание объектов в 3D-пространстве;
  • Работа с полигональной сеткой;
  • Работа с текстурами и шейдинг объектов.
Программы
  • Adobe After Effects;
  • Autodesk 3Ds Max + V-ray;
  • Adobe Photoshop.
По окончании обучения возможно развиваться в следующих направлениях:
  • CG Generalist
  • 3D-аниматор;
  • Дизайнер компьютерных игр;
  • 3D-моделлер;
  • 3D-визуализатор;
Галерея
© 2024 Школа креативных индустрий. Новосибирск. Created by EugeK.com