ПРАКТИКА-2025: ИНСТРУМЕНТ К БУДУЩЕМУ
	Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса,
	музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
	В.А.Сухомлинский
	Именно такой эпиграф к своему рассказу для проекта ПРАКТИКА-2025 выбрала студентка 3 курса фортепианного отделения Ксения Ушакова. Она проходит практику на базе детской музыкальной школы №2 им. Е.Ф.Светланова:
	"Учебная практика входит в состав обязательных дисциплин для посещения, чему я очень рада. Я люблю детей, люблю наблюдать за тем, как они растут, взрослеют и меняются. Из маленьких и смышлёных ребят они постепенно становятся взрослыми, осознанными людьми. Я рада, что имею отношение к их воспитанию и становлению благодаря своей профессии.
	Каждый ребёнок индивидуален. К некоторым детям сложно найти подход, но когда это получается, я чувствую свой профессиональный рост. Мне нравится делиться своим опытом, советоваться с преподавателями нашего колледжа и музыкальной школы, в которой прохожу практику. Дети заряжают меня своей энергией и улыбками на весь оставшийся день. Каждый урок разный и по-своему уникальный. Благодаря этому, я получаю определённый опыт, который поможет мне в дальнейшем в выбранной мной профессии.
	Я считаю, что практика - самый нужный "инструмент" к будущему, поэтому я имею чёткое представление и понимание того, как будет выглядеть моя педагогическая деятельность в дальнейшем.
	Хочу сказать огромное спасибо своим преподавателям, которые всегда делятся нужными советами и направляют в нужное русло!"
	Кстати, в видео Ксения поделилась интересной идеей - как вернуть внимание детей к занятиям: просто поиграть с ними, сделать небольшой перерыв. Ксения, например, предлагает музыкальный вариант игры "Холодно-горячо". Смотрим и берём на заметку: 
https://vk.com/club35493459?w=wall-35493459_5816